Какие бывают виды поломок амортизаторов

Поломки амортизаторов

Ранее мы писали о необходимости диагностики амортизаторов автомобиля, поскольку их исправность является одним из главных аспектов безопасности машины во время езды. Перед  тем, как приступить к перечислению полок амортизаторов стоит провести визуальный осмотр, который поможет выявить некоторые неисправности амортизатора:

— Состояние покрышек. Неравномерный износ покрышек может быть вызван выходом из строя амортизатора;

— Течь масла. Следы масла на амортизаторах могут стать причиной его «нестабильной работы», поскольку масло вытекает из амортизатора;

— Коррозия штока. Из-за коррозии штока может выйти из строя уплотнительный сальник, который держит герметичность масла в амортизаторе.

— Крепежные втулки. Трещины или деформация крепежных втулок также может стать причиной шума, исходящего от подвески во время набора скорости или преодоления каких-либо препятствий на трассе.

— Деформация корпуса. Деформированный корпус амортизатора может привести к замедлению или полной блокировки движения поршня в середине амортизатора относительно только для однотрубных амортизаторов.

Однако если же вы все-таки столкнулись с поломками, то необходимо знать какие они бывают и каковы причины их появления.
Первый тип поломки  — это износ сальника штока, следствием которого является нарушение его герметичности. Второй тип поломки на практике встречается гораздо чаще —  это неправильная работа внутренних поршней и клапанов.

Теперь обсудим более детально каждый тип поломок:

Износ сальника по большей степени зависит от качества материала, из которого он изготовлен. Кроме этого, не малое значение имеет качество подгонки деталей. Эти две важные вещи предопределяют то, что амортизаторы высокого качества прослужат намного дольше.

Однако ничто не вечно. Даже если сальник на амортизаторе будет идеальном состоянии, для дальнейшей его поддержки должны быть в хорошем состоянии отбойники и пыльники на амортизаторах. Так как означает, что рваный пыльник и отбойник будут способствовать прониканию мельчащих частиц пыли и микрокристаллы соли. Все это будет отражаться на гладкой поверхности штока, и таким образом будет постепенно царапать шток, образуя на них раковины и борозды, что в дальнейшем может привести к потере герметичности амортизатора.

Немаловажной деталью влияющей на работоспособность амортизатора является то, как был он установлен. На сегодня можно встретить случаи, когда повреждена поверхность штока из-за неправильной установки амортизатора. Для минимизации повреждения, мастер не должен использовать такие инструменты как пассатижи и струбцины для фиксации штока.

Касаемо срока работы внутренних клапанов дела обстоят немного иначе. Наибольше они подвержены воздействию во время езды на малых скоростях с большими амплитудами и глубокими выбоинами на дорогах. Существенную роль играют погодные условия, которые также влияют на срок службы. С такими факторами бороться довольно таки сложно, поэтому. Покупка более качественного амортизатора позволит по максимум продлить его работоспособность клапанов. Очень большую роль играет качество амортизаторного масла.

Естественно качественные амортизаторы будут служить дольше, но на сколько дольше, увы просчитать нельзя. Ранее мы об писали о многочисленных факторах влияющий на срок службы амортизатора. Наиболее правильно будет почитать отзывы простых потребителей о конкретном производителе или Вы можете задать данный вопрос в разделе «Online-Констультация».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Если вам необходимо заказать здесь в любое время дня.
СТО "Амортизатор" Украина, г.Киев ул. Механизаторов, 16.
//