«Ремонт амортизаторов или прокачка амортизаторов» этим словам очень удивляются в европейских странах, но тем не менее в странах бывшего СНГ до сих пор небольшие частные мастерские осуществляют услуги по ремонту, реставрации, восстановлению, или как выражаются в народе «прокачке амортизаторов».
Хотя официальные фирменные СТО (станция технического обслуживания) по гарантийному обслуживанию автомобилей в Украине также не осуществляют такой услуги как «ремонт амортизаторов» — только продажа новых амортизаторов, причем зачастую продают только парами, т. е. пара передних или пара задних, несмотря на то, что из строя вышел только один амортизатор из пары. Да к этому все идет, иногда просто выгоднее купить новый амортизатор, в виду его дешевизны и финансовой нецелесообразности ремонта, ведь согласитесь, услуги СТО в последнее время никак не назовешь дешевыми.
И тем нее есть случаи, когда ремонт амортизаторов очень актуален:
1. Например, на некоторых моделях автомобилей амортизаторы, как бы это сказать «неудачны». Они быстро выходят из строя, дорого стоят новые и, даже купив эти дорогие новые амортизаторы – большая вероятность того, что они быстро вновь сломаются. В этом случае речь идет не совсем о ремонте амортизатора, а скорее о улучшении технических характеристик, об устранении небольших недоработок ваших родных конвейерных амортизаторов;
2. Выгодно ремонтировать амортизаторы, которые просто очень дорого стоят в рознице. Отремонтировать амортизатор оказывается намного дешевле, тем более почти все СТО дают гарантию на свои услуги.
Нюансы ремонта и восстановления амортизаторов.
В идеале ремонтировать амортизаторы нужно парами — два передних или два задних.
Но, по желанию клиента можно ремонтировать и один амортизатор, правда, в таком случае есть большая вероятность скорейшей поломки любого амортизатора из данной пары. Этот вопрос лучше всего обсудить с мастером.
При ремонте амортизаторов используют различные комплектующие: амортизаторное масло, сальники, специальный газ для наполнения газовых амортизаторов и приспособления для его закачки внутрь амортизатора. От производителя сальников и от его качества зависит долговечность службы ваших амортизаторов.
Зачастую в ремонте некоторых моделей амортизаторов необходима квалифицированная работа токаря. Есть модели амортизаторов, которые изначально были неразборные, но в процессе ремонта они становятся разборными и их уже можно и дальше неоднократно ремонтировать, тем более что часто на второй, третий и.т.д. ремонт предполагаются скидки.
Ну и конечно нельзя забывать о профессиональном демонтаже и монтаже амортизаторов.
По желанию клиента и для полной уверенности в своей работе после ремонта амортизаторов и установки их на автомобиле мастер и клиент садятся в автомобиль и делают пробную тестовую поездку, желательно по проблемным неровным дорогам. Как говорится – «Почувствуйте разницу!»
После произведенного ремонта амортизаторов рекомендовано балансирование колес на вашем автомобиле.
Гарантийные обязательства СТО! Как на любые другие услуги на ремонт, восстановление и прокачивание амортизаторов существует гарантийный срок от 6 месяцев до двух лет или гарантийный пробег по километражу, до 20 000 км. В течение этого срока при возникновении поломок повторный ремонт производится бесплатно! Прошу учитывать, что после гарантийного ремонта срок гарантии продолжается от дня первого ремонта, а НЕ начинается вновь.
Автор рекомендаций и разъяснений: www.amortizators.com.ua
Мы попытались рассказать об общих понятиях в ремонте амортизаторов.Стоимость услуг по ремонту амортизаторов можно узнать здесь. Если вы не получили ответы на волнующие вас вопросы, можете воспользоваться рубрикой online консультация или позвонить по телефонам: (063) 237-51-41, (067) 404 -43-33, (099) 207-56-42.